SEO сайтов

SEO новости

Вы находитесь здесь: Главная - Создание и продвижение сайтов - Что такое внешняя оптимизация


Что такое внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация является одним из важнейших видов продвижения сайта. Она позволяет повышать «авторитетность» вашего сайта с точки зрения поисковых систем. Сайт — неотъемлемая часть одного большого «Интернет пространства», поэтому его оптимизация должна быть рассмотрена не только со стороны внутренних факторов, к которым относятся содержимое сайта, но и со стороны внешних факторов, к которым относятся сайты, взаимодействующие с вашим. 

Что такое внешняя оптимизация

Естественным способом взаимодействия сайтов в сети являются ссылки с одних сайтов на другие. 

Фактор ссылок используют поисковые системы в процессе ранжирования документов в результатах поисковой выдачи, поэтому работа с внешними факторами — это, в первую очередь, работа с внешними ссылками на сайт, которые влияют на такие факторы ранжирования, как Google PageRank, Яндекс вИЦ, тИЦ. 

Авторитетность вашего сайта в глазах поисковых машин определяется двумя параметрами ссылающихся сайтов — количеством и качеством. Количественные показатели — это число ссылающихся на вас сайтов, в то время как качественные показатели — вес самих ссылающихся ресурсов. Одна качественная авторитетная ссылка способна заменить десяток или даже сотню ссылок со страниц, слабо котирующихся для поисковых машин. И наоборот, чрезмерное употребление мусорными ссылками способно свести на нет все усилия по продвижению. 

Как определить качество площадки для размещения на ней ссылки? Для этого существует ряд приблизительных параметров, к которым относятся измеряемые при помощи информации, выдаваемой поисковой системой, и неизмеряемые, к которым относится общее впечатление оптимизатора, собирающегося разместить ссылку, от площадки веб-мастера. 

К измеряемым параметрам относятся:

* Показатели страницы или сайта, определяемые поисковыми системами, а также их соотношения. К показателям относятся ТИЦ, PageRank, AlexaRank и т. п. 

* Количество внешних ссылок на страницах. Чем больше ссылок ведут с сайта на другие ресурсы, тем меньше вес, отдаваемый по этим ссылкам. 

* Наличие страницы в cache поисковых машин. Этот параметр тоже легко проверяется. 

* Количество ссылок на данный домен, его возраст и другие факторы

Для того, чтобы начать процесс внешней оптимизации и продвижения сайта, вам необходимо ответить на два вопроса:

* Какие ключевые слова, ссылающиеся на мой сайт, мне разместить? 

* В каком количестве, и на каких сайтах мне разместить ключевые слова? 

Ответом на первый вопрос является составление семантического ядра, После вам надо составить тексты ссылок, включающие в себя целевые запросы. Стоит отметить, что семантическое ядро и тексты ссылок — разные вещи. Продвигаясь по высокочастотному запросу, вы можете размещать множество ссылок, направленных на продвижение какого-то одного запроса из ядра, однако тексты, которыми вы продвигаете этот запрос обязаны быть уникальными. Количество ссылок должно наращиваться планомерно — поисковые машины с подозрением отнесутся к новому сайту, который за пару дней вдруг оброс множеством авторитетных ссылок. 

Ответом на второй вопрос является анализ показателей конкурентов и определение количества требуемых площадок, исходя из этих показателей. Поисковые машины — это действительно машина, которые подчиняются алгоритмам, поэтому, если вы на сотую процента опередите показатели конкурента, вы встанете выше него по запросу, в соответствии с применяемым к вам обоим алгоритмам. 

В процессе этой работы ваш сайт начнет постепенно подниматься в результатах выдачи поисковых систем, ваши ключевые слова на сайте совпадут со словами, которые встречаются в ссылках на него и вы суммируете внешнюю и внутреннюю оптимизацию, что даст результат — трафик, посетителей и выход в топы поисковиков при нужных вам запросах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *